Журнал для тех, кто любит Москву
Мы пишем летопись столицы!
   •    МЕНЕДЖЕРЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

ВЕРОНИКА МОИСЕЕВА: «СЕКРЕТ ЛЮБОГО ПРЕУСПЕВАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КОМПАНИИ - В СМЕЛОСТИ И АЗАРТЕ, ПОДКРЕПЛЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ И ОПЫТОМ»

МоисееваВероника Владимировна Моисеева — президент агентства Imageland Public Relations, член экспертного совета РАСО, первый председатель АКОС, победитель Всероссийского конкурса «Женщина — директор года», победитель Московского конкурса «Менеджер года – 2001». Родилась в 1965 г. Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Имеет два высших образования — психолога и специалиста по связям с общественностью. Выпускница Международной академии маркетинга и менеджмента (специальность «менеджер высшего звена и специалист по управлению»). Прошла профессиональные стажировки в крупных компаниях США, Великобритании, Франции.

Агентство Imageland, которое на протяжении последних лет не покидает первых строк рейтингов российских PR-компаний, Вероника Моисеева основала в самом начале 1990-х гг. В то время о профессии «Связи с общественностью» в нашей стране имелось смутное представление. Должны были пройти годы, чтобы в России сформировалось понимание сути и механизмов действия PR-инструментов, чтобы появились профессионалы высокого уровня, чтобы рынок связей с общественностью обрел цивилизованную форму и людей перестал интересовать исключительно «черный пиар». Сегодня можно с гордостью сказать, что в этом есть заслуга и президента Imageland.
С самого начала Вероника Моисеева понимала, что помимо развития бизнеса необходимо вести общественно-просветительскую работу, причем сообща. Для этого агентство вступило в Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), а Вероника Владимировна стала ее вице-президентом. В то время она писала много статей, выступала с докладами и, конечно, училась у западных коллег. В 1991 г. по программе РАСО Моисеева отправилась на стажировку в США перенимать опыт компаний Brown Nelson и Conoco (сегодня ConocoPhilips). Полученные за океаном знания помогли ей качественно перестроить бизнес. В результате вскоре был подписан контракт с первым западным клиентом — компанией Baker&Boots.
С тех пор Imageland активно работает с иностранными заказчиками. Агентство реализовало множество масштабных PR-кампаний для клиентов из Великобритании, Греции, Италии, Китая, Кореи, США, Финляндии. Плодотворные связи сложились у компании с Министерством туризма Израиля и Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в России.
Уже в 1995 г. работа агентства получила высокую оценку: Imageland впервые в истории российского PR был отмечен Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). В 1998 г. сразу три проекта агентства — «Разрешение кризисной ситуации в аэропорту Домодедово», «Чайный марафон Брук Бонд» и «Продвижение препарата Орунгал» — были награждены дипломами престижного профессионального конкурса «Серебряный лучник». Imageland начал успешно сотрудничать с государственными структурами в рамках масштабных социальных проектов.
Агентство обеспечивает PR-поддержку важнейших мероприятий по заказу Правительства Москвы. Наглядной иллюстрацией могут служить такие мероприятия, как Международные юношеские игры 1998 и 2002 гг. и 112-я сессия МОК в Москве. И вновь за создание и организацию работы Информационного центра подготовки первых Всемирных юношеских игр в Москве Imageland был награжден национальной премией «Серебряный лучник». В том же году Вероника Моисеева стала победителем Всероссийского конкурса «Женщина – директор года». На следующий год по результатам независимого исследования британской компании Marketing Russia Imageland был признан лучшим в России профессиональным агентством по связям с общественностью.
ВероникаА дальше — первые строчки в рейтингах и серьезнейшие проекты.
«Главное для любого руководителя — это не награды, а результаты, — говорит Вероника Моисеева, — в особенности, если задача стоит сложная, на первый взгляд, невыполнимая. Справляться с любой ситуацией — в этом заключается мастерство менеджера». Подтверждением ее слов служит, например, кампания по предотвращению забастовки в аэропорту Домодедово в 1997 г. Тогда агентство помогло аэропорту избежать миллионных потерь. «Это была напряженная работа — но и огромное удовлетворение от понимания того, как много и насколько хорошо ты можешь сделать», — делится воспоминаниями глава Imageland.
Именно в этом, считает она, секрет любого преуспевающего руководителя или компании — в смелости и азарте, подкрепленных профессионализмом и опытом. Страх мешает двигаться вперед, поэтому, чтобы добиваться успехов, нужно постоянно совершенствоваться, быть открытым новым идеям, стремиться к максимуму. Таково и личное кредо Моисеевой, и философия возглавляемой ею компании. Творческий подход, новаторство, максимализм — вот основные характеристики работы Imageland. Вероника ставит перед сотрудниками и перед собой крайне сложные задачи, но всегда уверена, что сможет их решить, и от этого станет умнее, сильнее, профессиональнее, успешнее.
Благодаря такому подходу ее агентство всегда впереди конкурентов, предлагая в виде наработанных схем и мощных технологий то, к чему другие только начинают приходить. Так, Imageland одним из первых сделал шаг к интеграции в международное PR-сообщество. В 1999 г. по инициативе агентства была создана Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС/ICCO). Вероника Моисеева была избрана ее первым президентом.
К тому времени у агентства Imageland сложились прочные партнерские отношения с крупнейшими профессиональными организациями: Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP), Американским обществом по связям с общественностью (PRSA), Международным институтом качества в области связей с общественностью (IQPR). Они, бесспорно, оказали влияние на восприятие новой ассоциации иностранными коллегами. В том же году АКОС была принята в члены Международного комитета ассоциаций PR-консультантов. Кстати, Канада и Венгрия тогда же получили статус всего лишь наблюдателей.
Накануне нового тысячелетия отечественные компании заинтересовались выходом на международные фондовые рынки и, как следствие, продвижением своего имиджа за рубежом. Imageland предвосхитил и эту тенденцию. В 1999 г. агентство стало аффилированным членом мировой коммуникационной сети Edelman: появилась возможность реализовывать проекты в более чем 70 странах мира. Все осуществляемые проекты проходят сертификацию соответствия принятым в компании Edelman стандартам качества E2.
Сегодня Imageland является одним из крупнейших на российском рынке коммуникационных холдингов, предоставляющим полный комплекс профессиональных услуг в области связей с общественностью (оформление группы компаний Imageland, в которую помимо агентства входят подразделения Imageland Interactive, Imageland Pharma, Imageland Direct Marketing и филиалы в Санкт-Петербурге и Киеве, завершилось в 2003 году). Холдинг объединяет более 200 консультантов, специализирующихся в разных сферах PR. Агентство стабильно входит в тройку лидеров российского PR-рынка. По результатам III и IV рейтингов PR-агентств исследовательской группы РОМИР в 2001 и 2002 гг. и V рейтинга журнала «Карьера» в 2005 г. Imageland PR занимает I место среди агентств, работающих в сфере бизнес-PR.
Под личным руководством Вероники Моисеевой реализовано более 90 PR-кампаний, среди которых особое место занимают федеральные проекты и проекты, осуществляемые совместно с Правительством Москвы. В числе таких значимых кампаний последних лет — поддержка пенсионной и трудовой реформ, реструктуризации угольной отрасли, введения закона об ОСАГО.
2006 год стал очередным успешным этапом в истории Imageland. Для оперативного управления компанией внедряется автоматизированная система управления «Макономи». Бизнес вырос в 1,5 раза, в том числе за счет привлечения новых клиентов. Сейчас в списке клиентов холдинга 81 компания, среди них Braun, Ives Roche, «Ф. Хоффман - ля Рош», «Вымпелком», «Ингосстрах», «Евроцемент груп», «КАМАЗ-Лизинг» и другие крупные российские и зарубежные компании.
Среди новейших наработок — разработка и использование методики оценки эффективности PR-кампаний (GRP PR), продвижение услуг по использованию новых каналов коммуникаций (sms-технологии, блоггинговые коммуникации).

Спецвыпуск, 2007 г.

№ 1-2, 2007 г.

ПРИВЕТСТВИЯ

ХРОНИКА ОДНОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ

БОРИС ЕСЕНЬКИН: ПОЛВЕКА НА ПУТИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА

ЮРИЙ ВАСЮТО: БИЗНЕС БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

ВАЛЕНТИН ЩУКИН: ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ

ИННА БОРОХОВА: ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ, ИЛИ КАК ПОБЕДИТЬ РИСКИ

ВАЛЕРИЙ ЕЛХОВ: СОЮЗ ХОЛОДА И КАЧЕСТВА

ВЕРОНИКА МОИСЕЕВА: "СЕКРЕТ ЛЮБОГО ПРЕУСПЕВАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА - В СМЕЛОСТИ И АЗАРТЕ, ПОДКРЕПЛЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ И ОПЫТОМ"

ЮРИЙ АВРААМОВ: СТРАТЕГИЯ И ПРЕДВИДЕНИЕ

ВИКТОР ДЕМИН: РАСЧЕТ И НАУКА

ОЛЬГА ГЕРАСИНА: СИЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ СЛАБОГО ПОЛА

АЛЕКСАНДР ГЕРАСИН: ОТ СЛУЧАЙНОСТИ К СИСТЕМЕ

МИХАИЛ ЗУБ: ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА

ИРИНА КУЗНЕЦОВА: В СТРЕМЛЕНИИ К СОВЕРШЕНСТВУ

АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ: ФИЛОСОФИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

СЕРГЕЙ ИВАНОВ: ГИБКОСТЬ И КАЧЕСТВО ИУЭПИ

АЛЕКСЕЙ ШУЛУС: 20 ЛЕТ С АКАДЕМИЕЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ЭДУАРД РУБИНШТЕЙН: ДЕЛО ЖИЗНИ

ПЕТР АЛЫРЧИКОВ: СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ

ВЛАДИМИР РУДОМЕТКИН: КАЧЕСТВО - УЧТИВОСТЬ МАСТЕРА

ЕВГЕНИЙ СУББОТИН: СВЯЗЬ - ВЫЗОВ ВЕКА

ЗОЯ МУЗЫКА: "МЫ СТАВИМ ЗРИМЫЕ И ДОСТИЖИМЫЕ ЦЕЛИ. И МЫ ИХ ДОСТИГАЕМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ"

ВЛАДИМИР БАЖАНОВ: МЭТР РОССИЙСКОГО СТАНКОСТРОЕНИЯ

ВЯЧЕСЛАВ ГЕРАСИМОВ: МЕНЕДЖЕР, КОНСТРУКТОР, ЭКОНОМИСТ

НИНА ГЛУСКИНА: ХОЗЯЙКА "МИРА"

ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС: ДАЕШЬ "ЗЕРНОСТАНДАРТ"!

ЮРИЙ СУМИН: ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КАЖДЫЙ ДОМ

ВЛАДИМИР ЗАРУДНЫЙ: ГОРДОСТЬ ЭЛЕКТРОСТАЛИ

РУДОЛЬФ АСАТРЯН: КРУТЫЕ ВИРАЖИ

ДМИТРИЙ КУЗИН: "МЫ РАБОТАЕМ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАШИХ КЛИЕНТОВ"

ДМИТРИЙ ВОСТРУХИН: НРАВСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

ВЛАДИМИР ТЕРЕЩЕНКО: ПОБЕДА ТРУДА, ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ

МИХАИЛ КАЗАКОВ: ОДУХОТВОРЯЯ БЕЗМОЛВИЕ СТЕН

ЕВГЕНИЙ АРДЕМАСОВ: УНИКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ "КОЛИЗЕЙ-3"

ВЯЧЕСЛАВ СМИРНОВ: РЕШЕНИЯ ОТ "ПАРАВАНА"

Copyright © 2006 Москва и москвичи. All rights reserved.